Авторская база знаний для успешного съема


Стенограмма-перевод — Real Social Dynamics Foundations seminar DVD4


Что вы будете делать, если девушки сидят? Как вы думаете, что говорит о вас ситуация, где девушкам комфортно, а вам — не слишком? Что это говорит о вас, как думаете? Да, вам чего-то слишком хочется. Давайте поговорим о всяких мелочах…

У женщин есть интересные психологические механизмы. Если они поймут, что вы слишком стараетесь, они потеряют влечение. По мере набора опыта вы заметите вот что: скажем, вы болтаете с девушкой во время заката, и солнце за вашей головой. Если вы ей действительно нравитесь, она так и будет сидеть, она будет с вами разговаривать, сидя так, опасаясь, что если она передвинется на более удобное место, вы уйдете, так что она останется на месте. С другой стороны, если вы парень, то вы так себя скорее всего вести не будете. Я заметил вот что: предположим, вы идете на пляж познакомиться, а девушки лежат. Если вы подойдете, и сядете на корточки, в течение скольки секунд это будет для вас комфортно, навскидку? Я скажу, что для меня это удобно в течение 32-45 секунд, грубо говоря. Обычно, если вы сядете на корточки, она будет к вам благосклонна, но обычно после этих 45 секунд вы увидите, не всегда, но часто, что её влечение снижается, потому что её подсознание регистрирует, что вы стараетесь, причиняете себе неудобства чтобы поговорить с ней, и это не потому что вам весело, а потому что вы чего-то от неё хотите, и это похоронит сексуальное влечение. Когда девушки сидят, в идеале вам следует сидеть с ними, чтобы вы могли юморить в комфорте. Чтобы работать с сидящей группой, говорить с ними, вам нужно посмотреть и мгновенно оценить ситуацию перед подходом, вам нужно это сделать в течение одной секунды: есть ли там стул. Если стул есть, отлично. Если стула нет, не очень. Что вы можете сделать? Есть различные способы.

Один из способов: вы можете… (подходит к аудитории) можешь повернуться ко мне? Я обещаю не контролировать твой фрейм.

— Это хорошо…

— Повернись ко мне. «Рад, рад познакомиться…» (Тайлер наклоняется к сидящему, протягивает ему руку, выпрямляется и вытягивает таким образом его в вертикальное положение, потом подтягивает к себе, обнимает, похлопывая по спине, в таком положении они поворачиваются пока Тайлер не оказывается спиной к стулу, после чего он спокойно садится). «Большое спасибо». Их это заденет, так что тебе придётся уступить его обратно. Это довольно нагло.

Другой способ — это поискать неподалеку стул. Вам нужно сесть. Скажем, вы видите неподалеку стул. Вы подходите. Вы говорите с ними пока они не заинтересуются, это очень быстро, это займет пару секунд, минута — абсолютный максимум. Они заинтересуются, а вы говорите — «я отойду на секунду» (делает три шага, берёт стул и возвращается со стулом) — хватаете стул, приносите стул, «мои друзья меня прибьют», продолжаете разговаривать. В чём многие парни ошибаются, — когда они садятся, они переходят от отдачи ценности, говоря о клёвых темах, к отбиранию ценности. Это означает, что когда они садятся — «ну-у-у, как дела?» Типа, развлекайте меня. И часто, это зависит от того, как выполнено, я предпочитаю этого не делать, я предпочитаю сесть, и говорить о том же о чем и ранее. Прикольно то, что покуда вы говорите, их логика как бы отключается, и они не возражают против этого.

Скажем, в разговоре пауза, и ты { убегает, хватает стул и подсаживается к столу с заискивающей миной } — «ну, как дела?», вот так, вы можете не получить позитивной реакции. Так что вам следует сделать вот как: вы разговариваете, потом «Я отойду на минуту», берёте стул, «Мои друзья меня придушат», и «…как я говорил…», продолжаете разговаривать. Это очень естественный (smooth) способ подсесть к ним.

Помните, что каждый раз, когда я вам что-то предлагаю, я не желаю чтобы это вас ограничивало. Я регулярно вижу, с… советами по знакомствам, особенно для мужчин, обучающихся общению с женщинами, — вы получаете эти советы, они предназначены помочь вам, но в итоге ограничивают вас, потому что вы начинаете думать «О, если я не сделаю всё по плану, я не могу просто присесть». Эй, ребят, часто вы можете просто присесть. Вы можете это сделать. Особенно если вы уверенный в себе парень, не нуждающийся и это девушкам не особо очевидно — это нормально. Но эти мелочи позволят вам немного смазать путь, сделать всё более естественным, поразмышляйте над этим.

Скажем, вы подходите к девушкам и происходит «трудная посадка». Иногда, когда вы знакомитесь… это как на аэроплане, когда ваш аэроплан поскрипывает — вы пытаетесь стабилизировать разговор… так что иногда вы можете начать разговор, а девушки… не клёвые, просто не очень хорошо срабатывает. Иногда девушки просто замирают. Когда девушка замирает, это значит… вы видите, что она замирает… это означает, что ей некомфортно. Вы можете это увидеть — вы начинаете разговор, а девушка просто сидит { показывает замершую девушку }, ей стало некомфортно. Если я это вижу, часто я просто делаю шаг назад, и продолжаю разговаривать. Дайте ей немного пространства. Вы подходите, и видите, что девушке некомфортно ваше присутствие… это как кошка, просто немного отойдите и продолжайте разговаривать. Потом скажите что-нибудь прикольное, веселое, и вы в игре. Когда вы говорите что-то прикольное, вы можете немного продвинуться вперед — пока она смеется, это нормально. Вы это поймете, вы научитесь калибровать это «в поле», вы научитесь понимать это эмоциями. И потом, вы будете пере(слушивать?)читывать то что я вам даю, и скажете — да, теперь я вижу в этом смысл. Вы поймёте, что когда они смеются, вы можете сделать что угодно, почти всё что угодно, но если они не смеются, и вы делаете что-то, что лишает их комфорта, то они «закроются». Это вы обнаружите. Иногда вам захочется создать ситуацию, в которой они бы постоянно смеялись, и вы превратитесь в «танцующую обезьянку». С этим надо быть осторожным, юмор должен идти от части вашей личности, это просто часть того, кто вы есть. Вы не ещё один зажатый парень, пойманный…

Часто, когда вы начинаете разговор, это может происходить в месте, где очень много народу. Предположим, вы останавливаете девушку в месте, где мимо вас проходит много народу, людской поток, и когда вы начинаете разговор, вас обоих постоянно толкают. В таком окружении можно работать? Невозможно, это смешно! Вы можете «открыть», быстро «зацепить», то есть сделать что-то, что выделяет вас на фоне других парней, мы к этому перейдём…быстро цепляете, а потом быстро переместите её куда нибудь, где сможете работать. Отличное место — стена, просто прислонитесь к стене, оба прислонитесь к стене: отлично, вы ушли с дороги других людей; два кресла — вы оба сидите, отлично; даже любое место, где вы стоите, но где чисто, чтобы вас не толкали — нормально, но в итоге вы должны быть способны работать в этом окружении. Как вы будете это делать? Помните, мы говорили о переходе через некую точку, после чего она хочет, чтобы вы остались? Вы начинаете разговор, быстро говорите что-то прикольное или забавное, ей нравится — ты говоришь «Знаешь что, иди сюда!». Вот так. Обратите внимание на то, как я это сделал. Я не сказал «Хочешь постоять там?» Нет, я такого не скажу. Это как внушение — «Иди сюда!» И всё. Это команда. Так и делайте. Вы всегда должны так вести ситуацию — «бац!» (щёлкает пальцами).

Не спрашивайте её разрешения — ведите. Ведите, ведите, ведите! Предполагается, что вы будете вести, от начала и до самого конца, всегда вести. Иногда девушка будет вас преследовать — отлично, но во всех остальных случаях вы должны вести.

Переместитесь куда-нибудь, где вы можете работать. Это единственный способ чего-либо добиться. В любом случае это ещё один подход, набор опыта, но вы просто тратите время.

Итак, как насчёт ситуации, когда вы говорите с девушкой и подходит её подружка? Мы обсуждали это раньше. Что происходит, когда вы разговариваете с девушкой и подходит её подружка?

— Вы не ведёте.

— Что?

— Ты не ведешь. Она там общается с кем-то, а ты тупо стоишь.

— Да, но если вы подумаете об этом, она должна поговорить со своей подружкой, а вы просто там сидите. Когда вы говорите с девушкой, сидите с ней и разговариваете, и подходит её подружка, она скорее всего вскочит, «А-а-а!», подбежит к ней, будет обниматься-целоваться, и всё такое, а вы просто сидите. Что происходит с вашим статусом, если вы просто сидите там, в то время как она болтает с подружкой? Правильно, он падает! Так что в общем, когда я говорю с девушкой, и вижу периферическим зрением, что к нам направляется широко улыбающаяся девушка, первое что я сделаю — повернусь к этой девушке и втяну её в наш разговор! Я должен сделать это немедленно, я говорил о Дэвиде Боуи… Просто маленький простенький разговор, и факт того, что он хуёв, на самом деле хорош. Если ваше начало разговора слишком хорошо, оно звучит как заготовка, а такого не бывает. Это проигрыш. Это же просто разговор. Так что всем шаблонам я предпочитаю такие вот не хорошие заготовки, а как раз не очень хорошие. Нормальные!

Итак, у вас ситуация, когда девушка подходит к вам и вы это видите. Немедленно втягивайте её, начните разговор и быстро включите её в вашу беседу. Теперь у вас их две — отлично! У вас ситуация, которой вы хотели — у вас две вовлеченных девушки, а ведь они могли бы пообниматься, побежать на танцпол, а потом и вообще свалить оттуда, а ты такой — «Ну ладно, следующая». Такого лучше избегать.

Итак, если она всё-таки начала обнимать свою подружку, вам нужно быстро влезть между ними, или отвернуться и говорить с кем-то ещё. Вы знаете, я должен ещё раз повторить — все эти ходы, контрходы, могут загнать вас в реактивный настрой, настрой реагирующего. Вы можете почувствовать, что вы должны что-то сделать. Вы не то чтобы обязаны это делать, у меня было много успехов, когда я не делал этого, ничего из этого… но вы должны понять, что чаще всего, когда вы стоите там, пока она обнимается, это знак того, что вам что-то от неё нужно, вы чего-то от неё хотите, а это может быть неправильно понято.

Итак, если это на вас не влияет — то, что она пошла поговорить со своей подружкой, — может вам и стоит остаться, и если она это почувствует, то всё нормально. Но если она… из-за того, что вы там стоите, у неё возникнет впечатление, что вы чего-то хотите — вам придётся использовать свой здравый смысл и свои социальные навыки, чтобы это определить — если у неё это впечатление появится, это плохо. Об этом я и говорю.

Скажем, у вас есть ситуация прерванного подхода. Например, где-то начинается драка, кто-нибудь влезает между вами, такие вещи случаются, людской поток может растащить вас в разные стороны… зафиксируйте то что я вам скажу… скажем, у вас разговор, и вас разносит в стороны, и когда вы подходите к ней, вы возобновляете ту же самую тему разговора. Это интересно, это тонкий момент… это сообщит ей, что вам это разговор очень нужен, и до того момента, как вы вернулись — тридцать-сорок секунд — вы стояли и «Я должен сказать свою фразу, я должен донести свое мнение», и потом вы подошли к ней и сказали эту фразу — она это почувствует, особенно если это на самом деле так и есть (смех). Так что в общем, если я делаю подход, и нас разделяют, я не подойду с той же самой темой, я подойду и буду говорить о чём-то другом. Другое, что я часто делаю, это всякие игривости, например подхожу с фразой «Я тебя ненавижу» или «Мы с тобой не сойдёмся / не подружимся». Это две фразы, которыми я часто возобновляю разговор.

Если вы начинаете разговор с фразы «Я тебя ненавижу», имейте в виду, что это может быть сказано и игриво, и угрожающе-агрессивно, в зависимости от того, как вы это исполняете. Если вы начинаете с «я тебя ненавижу», она — «Почему?!», потому что девушки не переносят такого, они хотят чтобы их все любили. Ей станет любопытно, что происходит. Ты скажешь: «Моя младшая сестра хотела такие же туфли. И мне пришлось охотиться за ними по магазинам три часа! Ты что, купила последнюю пару? Ты же купила последние, да?» Она: «Нет, нет!» В этом нет смысла, т.к. она этого не знает. И вы опять в игре. Помните — возобновляйте разговор чем-то отличающимся от того, что было «до». Это такое хорошее общее правило. Ещё раз: найдите то что работает для вас. Я нашёл то, что работает для меня. Если это для вас не работает, не используйте этого, не считайте себя обязанным использовать что-то, что для вас не работает, если вы это, конечно, проверили.

Итак, внутри группы. Вам нужно знать, какие отношения в группе, что в ней происходит. Так что в один момент вы захотите сказать: «Как вы, народ, познакомились? Как вы познакомились друг с другом?» Вы можете узнать это очень быстро. Если вы говорите с парнем и девушкой, это может быть её брат, её педерастический друг, — вы этого не знаете, вы понятия не имеете, так что вам нужно узнать это быстро.

Как уединиться с девушкой? При подходе… скажем, у вас есть группа из шести людей. Если вы говорите со своей девушкой, а в группе шесть человек, для остальных это будет нормально, почему? Потому что у них есть ещё пять человек чтобы поддержать разговор. А вот если вы подходите к двум девушкам и говорите только с одной из них — это другая ситуация. Если вы подходите к двум девушкам, и уделяете всё своё внимание только одной из них, второй будет скучно, неинтересно, и она, возможно, захочет оттуда уйти. Как с этим разобраться? Говорить с двумя девушками, говорить с ними в равной степени, но дразнить понравившуюся вам, чтобы между вами возникло больше сексуального влечения. И оттуда уже продвигаться. Это всё зависит от ситуации…

Я не большой фанат удерживания внимания всей группы. Я предпочитаю работать «для себя», но если это повлияет на то, дадут ли они мне возможность увести девушку или нет — я буду это делать. Вот так я с этим работаю. Если я вижу, что мне необходимо внимание всей группы, я буду так делать. Но если оно мне не нужно, я мгновенно уменьшу его до минимума, потому я получу то же самое влечение, просто разговаривая с этой девушкой. Вы всегда должны следить за этим. Если вы видите, что люди в этой группе создадут вам проблемы, вам следует с ними поговорить, пошутить, поглумиться, и девушка, которая там сидит, увидит это и узнает о вашей личности и вас больше в этом процессе. С другой стороны, многие парни слишком концентрируются на этом, и в итоге они работают со всей группой, а девушка в это время сидит и слушает, в то время как они могли бы говорить с ней и выстраивать с ней связь. То есть это чистая потеря времени. Так что вам следует понять наличие различных философий по этому вопросу и калибровать ситуацию.

Не позволяйте правилам ограничивать себя! Изучите правило, извлеките из него выгоду, но не позволяйте ему ограничивать ваше поведение!

— У меня часто бывают ситуации, когда я подхожу к группе, в которой много парней и много девушек. Я знакомлюсь с девушкой, получаю мутный отклик…

— Что такое мутный отклик?

— Другие парни пытаются защищать… или ей становится некомфортно, это можно уловить… Создается напряжение, очевидно, что ты пытаешься вытянуть её из группы.

— Да, я понял. Надо смотреть на ситуацию и соответственно с ней работать. Если они мне не нравятся, я могу их просто высмеять. Нет смысла дружить с ними, вы не обязаны. Но! Почему бы не сдружиться, они могут быть клёвыми, и могут со временем стать вашими друзьями. Вообще, я не тот парень, который будет сидеть и разговаривать с человеком, если он мне не нравится. Я не буду сидеть с ним, если он мне неинтересен. Особенно в клубах, которые показывают худшую твою сторону.

Так что для меня это… я делаю что хочу. Я использую свою социальную разумность. Если ситуация такова, что для всех будет лучше, если мы подружимся, так и будет, я это сделаю. Но если он урод, я это тоже перенесу, это здорово, это прекрасно! Так что я просто отдаюсь потоку, я делаю… моя философия такова: если ты делаешь то, что чувствуешь, и при этом действуешь из позиции собственной реальности — ты реален, — ты получишь отличный результат, ты всегда получишь свой самый лучший результат именно так, в этом очень много силы, чем если бы ты, скажем, делал свои шахматные ходы.

Подходы к девушкам в баре! Это прикольно! Скажем, у вас две девушки, сидящие у барной стойки спиной к тебе. Подойти к ним можно так: я подхожу… есть пара способов… вы должны знать что вы делаете… просто подойти, взять их за плечи и потянуть их к себе. Это один способ; другой способ — встать позади них, хлоп-хлоп по плечу, они поворачиваются, и вы делаете так { делает подманивающее движение пальцами — «иди сюда» } и они повернутся, либо так { просовывает руки между ними и делает движение около голов, привлекая внимание }. Если я тяну их за плечи, я просто часто хлопаю их по плечу, чтобы они сами повернулись, потому что если они почувствуют, что к ним применена какая-то сила, им будет некомфортно, они почувствуют, что их «используют» и они «закроются».

Так что вы подходите, «привет» — всё, готово!

Перемещающиеся девушки. Как я уже говорил, если девушки двигаются — «Эй!», немедленно, без раздумий и моментально. Часто, если она идёт мимо меня, что я делаю? Я её открываю, начинаю разговор, но держу ноги на месте. Это очень интересно. Когда девушка идёт мимо, и вы её «открываете», они будут смотреть на вас, чтобы определить, пойдёте ли вы за ними, посмотрят, будете ли вы их преследовать (weird out). Если вы просто будете держать ноги на месте и продолжать говорить, когда они идут мимо, просто продолжайте говорить, продолжайте. Вы обнаружите, что они остановятся и вернутся, просто вернутся к вам, будут говорить с вами, потому что они увидят, что вы безопасны.

Ещё раз — не позволяйте правилам ограничивать вас. Я не всегда так делаю. Не позволяйте им себя ограничивать. Скажем, поймите как оно работает, используйте его, но не позволяйте ему ограничивать себя.

Когда ваши ноги не двигаются, а они проходят мимо, они могут видеть, что вы в своей собственной реальности; вы безопасны, вы просто клёвый парень — и они вернутся, если вы продолжаете разговаривать.

Я помню, что одна девушка, с которой я встречался около трёх месяцев, она прошла мимо, и прошла где-то 20 футов, когда я прокричал ей вслед свой опенер, продолжал выкрикивать его, она смотрела назад — «Что это за парень? Кто это такой?» и со временем она просто оставила подружку, потому что та не хотела чтобы она возвращалась, и она вернулась. Мы встречались где-то три месяца, мы живем в разных городах, так что врядли это продлилось бы дольше… Так что имейте это в виду — способ которым вы подходите… это как кошка, вы не хотите выглядить слишком жаждущим, вы не хотите быть таким, потому что они это почувствуют, а они это почувствуют 100%.

Вам нужно говорить, чтобы установить уровень комфорта и отсюда уже продвигаться вперед. Вы поймёте, вы уловите контекст, когда начнёте выходить; когда вы будете выходить, вы поймете все что я сказал, вы получите этот контекст, это единственный способ, которым вы этот контекст получите.

Как подойти к девушке, которая одна и хочет найти своих друзей? Это другой пример. Если вы подходите к девушке, которая одна, и она ищет своих друзей, тут вы сразу не выиграете; иногда да, но в основном нет. Чтобы подойти к девушке, которая ищет своих друзей, поговорите с ней, и она скажет: «Я должна найти своих друзей» — «ОК!» и вы идете помогать ей искать её друзей. Когда вы находите её друзей, поговорите с друзьями, наладьте отношения, и вы получите быстрый отклик на вас. Вы можете разговаривать с девушкой, но ей нужно найти своих друзей. Она вас обожает, она думает что вы супер, но она в любом случае должна пойти и найти своих друзей. Но если вы быстро откликнитесь, предложив ей помощь в поиске друзей — «ОК, пошли! Найдем их!» Вы ведёте. Теперь вы с ней, и когда вы найдёте её друзей, они, возможно, тоже вас полюбят. Это фантастика!

Смешанные группы. Парни с девушками. Большинство парней не понимают, что это самый лёгкий способ знакомиться с женщинами — подходы к смешанным группам. Даже один парень и одна девушка. Это может быть отличный подход. Это может быть её брат, это может быть её лучший педерастический дружок — вы не знаете кто это. Когда вы подходите — к парню — вам нужно с ним говорить, особенно если это просто парень с девушкой. Вы говорите с ним. Девушка попытается влезть в разговор. Продолжайте разговаривать с парнем, а она будет всё больше и больше стараться получаствовать в диалоге. Вы можете дразнить её: «Ээй, постой!» Говорите с парнем, продолжайте. И она так будет хотеть влезть в этот разговор, что будет дергать вас за рукав, попытается получить ваше внимание, и тогда вы: «Ну ладно, давай, что там у тебя, что ты хотела» Вот такой ход вы можете сделать. Это очень просто.

Я думаю что на практикумах парней это так удивляет… у меня был практикум в прошлые выходные, и была группа инвесторов в акции… и я сказал им познакомиться. А они — «я не могу, там же парни с девушками»! Я поверить этому не мог. Но я помню, что я был таким же — я слишком боялся подходить к группам из парней и девушек. Я сказал: «Эй, чувак, всем весело, вы же просто разговариваете. Задайте ему вопрос, чтобы ему было интересно, пообщайтесь… вы отлично проведете время». Вот так думайте об этом. Не бойтесь говорить с кем бы то ни было в этом месте. Вы должны быть в состоянии говорить с кем угодно, где угодно и когда угодно, потому что это то, кто вы есть. Привыкайте к этому и работайте над этим.

Итак, мы обсудили как знакомиться. Вы потом посмотрите свои записи, я в самых общих чертах рассказываю о каждой возможности, которая у вас есть, чтобы познакомиться. Вам не нужно всё это запоминать. Тут много информации, вы потом ещё раз на неё посмотрите, в свои записи. Сейчас вам нужно запомнить только самые основы, самое базовое. Вам не нужно беспокоиться обо всех этих сложностях, мелочах и деталях. Держите свои записи, потом вы их посмотрите.

По большей части, всё, что вам нужно знать об «открытии», это просто похлопать её по плечу и говорить, поддерживать разговор, пока чем-либо её не зацепите. Вот к чему всё это сводится. Просто продолжайте разговаривать пока не зацепите. Это подводит нас к нашему следующему пункту: зацепить.

Цель «зацепа» (hook) — это как можно быстрее выделиться на фоне других парней. К девушкам парни подходят постоянно, так что чем раньше вы выделитесь, тем лучше. Как зацепить? Вы прибавляете что-то ценное к её вечеру, вы добавляете нечто хорошее, добавляете позитивный опыт. Вы даёте относительно их прикольные комментарии, можете рассказать историю, можете использовать юмор — что бы это ни было, вам следует выделиться на фоне остальных, которые подходят с вопросами «Как зовут? Где работаешь? Где живёшь?» Это вопросы из резюме! Это, наверное, одна из самых больших проблем у парней, которые впервые учатся подходам. Они начинают с, буквально, «давай обменяемся резюме». Обмен анкетами — в этом нет веселья, нету искры, нет игры. А вам нужно добавить игривости, в этом заключается зацеп. Быть игривым, выделяться на фоне миллионов других парней.

Что такое быть игривым? Когда вы рассказываете историю, скажем, вы показываете им что-то интересное. Когда вы это делаете, вы делаете это для своего собственного увеселения. Это для вас. Когда вы добиваетесь её реакции на себя, вы делаете это «по приколу», вы должны следить за этим фреймом. Очень многие парни застревают во фрейме «танцующей обезьянки» — «я попытаюсь впечатлить девушку и развлечь её». Это ужасный фрейм, если в нем застрять, он убьет влечение и это ни к чему не приведет. Знаете как отличить, застряли ли вы во фрейме «танцующей обезьянки»? Потому что как только развлечение заканчивается, они уходят. Вот как вы это определите. Вы не интересны, вы развлекаете; вы не привлекательны, вы просто развлекаете. Это хорошая точка для начала… Если вы можете выйти и развлечь десять женщин, и всё пройдёт нормально — это может стать отличным подспорьем для уверенности в себе, это хорошая точка для начала. Но в определенный момент вам нужно начать понимать, где вы отдаете свою силу, где протечка, из которой утекает ваша сила, и заткнуть их. Вот к чему всё это сводится. Так что… давайте поговорим о некоторых способах, которыми вы можете быстро зацепить её, выделиться на фоне других.

Первое что приходит мне в голову, это гадание (cold reading *). Если вы не знаете, что это такое, попытайтесь найти информацию об этом, это интересный материал, женщин он очень увлекает. Странно, обычно женщины не помнят разговоров, но если вы угадаете точно, они запомнят это надолго.

* Тут надо сделать одно небольшое отступление. Дело в том, что как гадание я перевожу словосочетание cold read. Эта фраза означает тот процесс, когда гадалки, цыгане, астрологи и любые хорошие психологи говорят в ваш адрес некие общие фразы, которые применимы к любым людям. Человеческий мозг интерпретирует их, применяя к себе, и — конечно же — обнаруживается, что говорят именно о вас.

Что такое гадание — это общее наблюдение, которое можно сделать относительно кого-либо, применимое к любому человеку. Так что например… стеснительной девушке вы можете сказать: «Ты знаешь, ты очень интровертна, и, возможно, некоторые люди считают тебя злобной (bitchy), но ты просто такой человек, который немного отстраняется и смотрит, может ли он у людей чему-либо научиться, прежде чем демонстрировать и открывать им свою личность». Это пример такого гадания. Это как сказать — «вы очень feisty, вы плохие, вы безумные». «Вы самые злые девочки во всем помещении» — это игриво. Это если они пытаются как-то возвыситься, я потом расскажу…

Итак, гадание — это любой комментарий относительно их, в результате которого они смеются. Рано или поздно вы поймёте о гадании то, что к нему легко привыкнуть, потому что девушки будут истерически смеяться и хихикать после любого такого гадания. Я кое-что знаю об этом. Не застревайте на нём. Гадание — это перец на куске мяса, а не само мясо.

Учить их чему-либо интересному. Это феноменально. Если вы можете их чему-либо научить, это супер. Если парень подходит и немедленно начинает задавать вопросы — это не то, но если парень начинает чему-то учить их — бац, у вас есть зацеп, прямо сразу, немедленно. Например, если вы говорите девушке: «Знаешь, у тебя личико хорошей девушки, но каждый раз, когда у тебя такие манеры плохой девочки», вы учите её чему-либо относительно её самой, что это означает относительно её. Вы можете сообщить какие-то качества, что это означает. Всё, что вы можете ей показать… у тебя кольцо на пальце, вот на этом. Это значит что ты очень feisty.

Всё, что вы можете показать относительно её личности, сразу же — всё, влечение возникнет немедленно. Чему бы вы не могли её научить, всё что угодно.

Ещё одно: авантюрные фантазии о будущем. Это интересный формат юмора, который я вычислил. Если вы можете поговорить о каком-либо выдуманном сценарии, в котором вы и эта девушка, где вы клёвый, а она выглядит неловко (dorky and braddy), она будет смеяться. Ты говоришь девушке: «Если бы мне не нужно было идти, я бы удочерил тебя. Ты могла бы быть моей маленькой сестренкой. Я бы завернул тебя в пеленки, запихнул в рюкзак и мы бы с тобой прошлись по Аллее (это какое-то место в Голливуде, наверное — Э.). Мы бы шли по улице, ты с этой стороны, ты с этой, и каждая девушка бы ревновала вас ко мне». Это пример авантюрной фантазии о будущем.

«Знаете, мы могли бы поехать в Грецию. И носить тоги. Ты могла бы продавать лимонад… и хорошо бы смотрелась… you’re feisty (ты проблемная? — Э.)». Любое в этом направлении… Вы едете с ней в Вегас, женитесь на ней и забираете половину денег… это старое от Дэвида Ди… любое подобное — супер. Всё, о чем вы говорите — вы вместе, какой-нибудь неуклюжий сценарий… Иногда я учу этому. Я учил одного, был на практикуме. Я ему — «Дай пример». А он: «Я скажу ей… Я скажу — ты и я поедем в Майами, я найду хороший отель, и мы там будем жить». Это не авантюрная фантазия, это подлизывание. Это не клёво. Должна быть какая-то забавная, неуклюжая ситуация; предполагается, что она глупая и смешная.

Ещё одно! Тайны. Тайны это супер! Если вы создаете тайну между вами и этой девушкой, вы создаете общую реальность, а она это обожает. Скажем, вы ходите по клубу и говорите всем людям, что вы только что поженились. Ей очень это понравится, она будет рассказывать детали… Скажем, вы ходите по клубу и говорите всем, что вы брат и сестра: «Мы похожи? Наша мама выглядела вот так… А папа делал с нами это…» Наебывать людей вместе. Любая игра, которую вы сможете придумать будет суперздорово.

Дальше. Глумиться над их манерами. Это классно. У девушек, как и у парней, есть определенные манеры, которые выполняются бессознательно, не думая. И когда вы их дразните, это их бесит. Они съезжают с катушек. «Эй, эй… знаете что? Вы друг другу телеграфируете!» Они: «Что это значит?» — «Каждый раз, когда вы говорите, вы смотрите друг на друга». Это манера, которая есть у женщин — смотреть друг на друга. Так что когда вы скажете «вы телеграфируете друг другу», первое что они сделают — правильно, посмотрят друг на друга. А когда они посмотрят друг на друга, они будут истерически смеяться. А что они будут делать, когда будут смеяться? Они опять будут смотреть на друг на друга. Это просто сносит им башню. Даже если они вас трогают, а ты { демонстрирует вид «Эй, это ещё что такое… руки фу!» }.

Причина, по которой женщины вас трогают — это извинение. Вы когда-нибудь такое видели? Женщины всегда будут трогать вас, чтобы улучшить ваше настроение (pump your state). Так что если женщина пытается прикоснуться к вам, чтобы извиниться, а вы { увиливаете, отстраняетесь }, то чтобы извиниться, она будет трогать вас ещё. Она офигеет, потому что сделала это дважды. Это игра. Мы можем, конечно, повести это в противоположном направлении… как бы придать этому большее значение чем есть, а она будет это отрицать… играть с ними, дразнить.

Ближе-дальше. Ближе-дальше, это концепция старой школы, которую мы используем. Ближе-дальше — это говорить: «Вы самые клевые девчёнки, которых я когда-либо встречал… или полные оторвы». Это ближе-дальше. То есть вы даете комплимент, «ты потрясающая или чудачка», т.е. комплимент и небольшое поддразнивание. Это позволяет вам делать комплименты и сказать о них что-то хорошее, не теряя при этом силу. Я думаю что часто когда парни осваивают ближе-дальше, они столь западают на фрейм «я должен сказать какой-нибудь негатив после комплимента, подразнить», что не могут сказать искренний комплимент. Я думаю что это хреново. Я считаю что вы должны быть способны сказать искренний комплимент, без ближе-дальше.

Ближе-дальше — это здорово. Самым простым описанием является то, что вы даете им подтверждение их ценности, а потом отбираете его. Вот формула! Я даю тебе подтверждение — и забираю его. «Я посредственность, делающий то же что и остальные? — Не-е-ет, я не такой!» «Я обычный придурок, который пытается возвысить тебя на пьедестал и сделать тебе комплимент? — Не-е-ет, я не такой!» Это игра. Это то, что мы называем «женским юмором». Это бабский юмор. Когда вы видите, как парень делает ближе-дальше на девушке, с которой вы пришли, и девушка смеётся, вы не видите в этом юмора. «Что это такое? Это прикольно?» Она смеется, потому что её состояние раскручивается, она получает подтверждение своей ценности, но оно ходит туда-сюда, постоянно отбираемое, и это её бесит, «кто это делает!». Это делает вас непредсказуемым, делает вас прикольным, выделяет вас. Это делает вас менее предсказуемым, менее скучным чем другие парни. В результате этой девушке с вами так весело, что она — кровь из носу — хочет быть рядом с вами. Она просто не может этим насытиться.

Ладно… Эффект эластичной ленты. Это то, что я недавно понял. Очень странный феномен, возвращающий нас к подтверждению ценности… Это вас потрясёт (trip out) когда вы это увидите. Если вы скажете девушке «Ты пьяна? Ты пьяна?!» Первое что она скажет? «Нет, я не пьяна!», даже если это так. Например, вы скажете: «Это твоя подруга (друг)? И это твоя подруга?!» — «Он мне не друг!», даже если это так и есть. Они всегда так говорят.

Если вы скажете: «Я тебя ненавижу; нет, ты зло. Ты корень всех зол. Я тебя ненавижу» — немедленно: «Нет, я не такая. Я хочу тебе понравиться! Скажи, что мне сделать!» «Скажи, что мне сделать, чтобы тебе понравиться!» — сказала мне одна девушка навеселе. Знаете, я думаю, то, что говорят пьяные девушки: «Скажи, что мне сделать, чтобы тебе понравиться», я думаю, что девушки навеселе так думают, но только пьяные произносят это вслух. Я думаю что девушки так думают, они хотят признания. Это эффект «резинки».

Это как когда ты целуешь девушку, и она целует тебя слабо, вы говорите: «Знаешь, я не хочу переступать черту и всё такое, но я хочу тебе сказать, что целуешься ты не очень» (смех в зале). И немедленно она — «Нет, я докажу тебе!», это то же самое. Если вы говорите девушке… например, «Ты хорошо танцуешь? Готов поспорить, ты не умеешь танцевать». «Я умею!» — бум! (щелкает пальцами). Каждый вызов, который вы им подбрасываете, они примут. Прикольные маленькие вызовы, которые вы им даете, а они их возвращают. Ещё разок, это как те гадания, как игривое гадание, это настолько автоматично, что на это можно подсесть, и в итоге парни делают это постоянно и безостановочно. И становятся обезьянками. Это не то, это совершенно другое.

Дисквалификация. Когда вы дисквалифицируете себя, прикольно смотреть как девушки реагируют на это. В любое время. Просто буквально — дисквалифицируйте себя, исключите из команды потенциальных бойфрендов. Скажите: «Знаешь, я плохой. Я зло». Она: «Нет, ты не злой». Каждый раз, когда вы дисквалифицируете себя, девушка будет вас преследовать, немедленно.

Квалификации и вызовы. «Ты веселая? Ты же не прикольная, нет? Я могу отжигать только с прикольными». Немедленно, прыгает через кольцо: «Я прикольная». Она квалифицирует себя перед вами. Это отлично.

Сутенерский базар. Вы говорите что-либо сексуальное, но глуповатое (retarded. Может относиться как к умственной отсталости, так и к устаревшим фразам — Э.). Это базовая формула. Каждый раз когда вы смешиваете вещи, делаете их глупыми, у вас получается юмор.

Глупые игры. Давай я покажу вам одну глупую игру, которую придумал Папа (Papa). Когда он показал её мне, она показалась мне бредовой; работает всегда, это потрясающе! Встань. «Ты знаешь рукопожатие инопланетян? Нет. Ок, , не играй со мной. Эй, не пытайся вести. Знаешь почему мы не подходим друг к другу? Потому что ты будешь пытаться вести, и я буду вести. Хорошо, хорошо. А вот рукопожатие нью-йоркца… Оно попроще… Я не знаю что это, одна развеселая девушка показала мне это и мне понравилось» (в зале постоянный смех).

— Очень клёво.

— Когда вы посмотрите на то, что я тут делал… хихиканье, да? Потому что все на тебя смотрят, и ты чувствуешь давление — «Что этот парень делает?» Это всё к тому же сужению зрачков. Вы подходите вот так, и я говорю «Не пытайся вести». Я сразу говорю «убери руку». Понимаете, что я тут метасообщаю? Я метасообщаю лидерские качества, двигая её — «Иди сюда!» Когда вы так себя ведёте, и тащите её за собой, она как бы переходит в режим маленькой девочки, и чувствует себя под вашей защитой, под вашим контролем. А это создаст влечение к вам.

Когда вы показываете глупые рукопожатия, они просто глупые, это просто отключает её, расслабляет, развлекает. Знаете ещё одно? Вот оно, старой школы… Помните? А-а-а, ты помнишь! Это отлично. Ещё одно — раз, два, три, четыре, пять, пальцем буду воевать. Тыц, тыц… Победа, я выиграл. Всё что угодно, что выводит их из себя.

** Небольшой комментарий к нескольким абзацам выше: Тайлер демонстрирует несколько забавных, но довольно сложных движений. Я не привожу их не только потому, что это долго расписывать; в этом на самом деле нет необходимости. Каждый должен придумать, найти, достать, изобрести своё. Ключевые факторы — кинестетика, сложность движений, которая заставляет сконцентрироваться на их повторении, тем самым разгружая сознание, плюс абсолютная ненагруженность посторонними символами и ассоциациями. Вот так я это вижу.

Любые такие глупости — супер. Вы можете делать их сразу после опенера, вы быстро её зацепите, и заставите их смеяться.

Большинство парней, когда видят этот материал, говорят: «Это же глупо…», потому что они думаю, что они должны… Посмотрите на парней в клубе! Посмотрите на них! Они слабы! Они думают, что они джеймсы бонды, они ходят по клубу с мрачными взглядами… Так делает каждый парень! Прич


Смотрите также:


MegaFast.ru – Как соблазнить девушку - соблазнение и пикап девушек - флирт и знакомства.

Все материалы принадлежат их авторам. Copyright (c) 2006-2015.